Подходят для перевозки сыпучих грузов как мелких, так и крупных фракций (гравий, щебень, асфальт, грунт, руда).
МАССА
Полная масса полуприцепа 40 000 кг,
Масса снаряженного полуприцепа 8 300 кг,
Распределение полной массы полуприцепа:
- на седельно-сцепное устройство 13 000 кг,
- на подвеску 27 000 кг.
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры, мм:
- длина - 9 372
- ширина - 2 550
- высота - 3 210
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина - 8 460
- ширина - 2 291
- высота - 1 625
- внутренний объем, м3 - 28
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 200
Колея, мм: 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: 1 860
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: 2 540
Шасси
Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
Осевые агрегаты
3-х осный агрегат BPW/SAF барабанного или дискового типа, с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг. Передняя подъемная ось.
Тормозная система
Пневматическая тормозная система WABCO/HALDEX/BPW (Германия) с EBS 2S-2M.
Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (RollStabilitySystem).
Электрооборудование
ASPOЕCK (Австрия)/VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта, взрывобезопасное исполнение.